Планирование и координация исследований в коммуникациях

Программа

1 день
даты по запросу
Стоимость:
по запросу
по запросу

Для кого

Для специалистов коммуникационных, рекламных, PR агентств, маркетинг и PR отделов коммерческих компаний, которые используют исследования для планирования коммуникационных и рекламных кампаний, планируют исследования, ставят задачи исследовательским компаниям и контролируют их выполнение

В программе:

  • Когда нужно проводить исследования?
  • Как выбрать тип исследования: качественные или количественные?
  • Как выбрать методы исследования
  • Что надо знать про формирование выборки исследователями
  • Как проверить, корректно ли сформулированы вопросы исследования?
  • Сколько времени занимает сбор данных?
  • Как интерпретировать результаты? Как проверить качество аналитического отчета?
  • Основные игроки рынка исследований Украины

Тренеры

Другие программы Бизнес-компаниям