Интегрированные маркетинговые коммуникации

Программа

1 день
даты по запросу
Стоимость:
по запросу
по запросу

Для кого

Для специалистов рекламных агентств полного цикла и коммуникационных холдингов, а также специалистов коммуникационных , рекламных, креативных, PR агентств, которые стремятся к предоставлению комплексных услуг клиентам и хотят использовать в коммуникационных кампаниях эффект синергии всех основных инструментов маркетинговых коммуникаций.

Во время практикума отрабатывается участие интегрированных команд в тендере клиента.

В программе:

  • Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций
  • Чем отличается интегрированная коммуникационная кампания от кампании «360 градусов»
  • Ключевые проблемы при создании интегрированной презентации
  • Практикум по созданию интегрированной презентации
  • Практикум по организации процесса подготовки тендерного предложения

Тренеры

Эксперт в области бизнес и публичных коммуникаций  

Другие программы Бизнес-компаниям