“Media for non-Media: основы рекламы в медиа

Программа

3 часа
даты по запросу
Стоимость:
по запросу
по запросу

Для кого

Для начинающих специалистов коммуникационных, рекламных, PR агентств, маркетинг и PR отделов коммерческих компаний, которые принимают участие в планировании кампаний в медиа и сотрудничают с медиа агентствами в рамках своих профессиональных обязанностей и проектов.

А также для всех, кто хочет понимать и использовать в работе весь спектр существующих коммуникационных инструментов и создавать интегрированные маркетинговые решения

В программе:

  • Медиа пространство Украины: текущее состояние СМИ по категориям
  • Основные медиа показатели: GRP, CPP, Reach, Frequency и другие
  • Анализ всех медиа каналов: ТВ, Интернет, наружная реклама, радио, пресса
  • Выбор медиа канала в зависимости от целей коммуникационной кампании
  • Особенности размещения рекламы в разных медиа каналах
  • Современные тенденции развития медиа

Тренеры

Другие программы Бизнес-компаниям