“Retail for non-Retail: основы рекламы в розничных сетях

Программа

3 часа
даты по запросу
Стоимость:
по запросу
по запросу

Для кого

Для начинающих специалистов коммуникационных, рекламных, PR агентств, маркетинг и PR отделов коммерческих компаний, которые работают с розничными торговыми сетями. Для всех тех, кто хочет понимать и использовать в работе весь спектр существующих коммуникационных инструментов и создавать интегрированные маркетинговые решения.

В программе:

  • Продуктовый ритейл: характеристика и аналитика канала
  • Структура продуктового рынка Украины. Основные игроки
  • Мировая розница
  • Основные показатели: нумерическая и качественная дистрибуция
  • Маркетинг в торговом зале
  • Инструменты коммуникации в точках продаж. Примеры

Тренеры

Список всех других тренеров, с которыми сотрудничает Old School, формируется и скоро появится на сайте

Другие программы Бизнес-компаниям