Для кого
Для специалистов коммуникационных, рекламных, PR агентств, маркетинг и PR отделов коммерческих компаний, которые принимают непосредственное участие в создании коммуникационных стратегий
В программе:
- Ситуационный анализ: Контекст, в котором создается стратегия; Понятия Продукт / Проект / Бренд; Целевая аудитория и стейкхолдеры; Что такое инсайт? Как его найти?; Прошлый опыт. Зачем нам это нужно?
- Коммуникационная стратегия: Коммуникационные задачи; Коммуникационное сообщение; Креативная концепция. Big Idea
- Выбор каналов коммуникации, включая медиа и цифровые каналы
- Воплощение коммуникационной стратегии: Коммуникационный план. Бюджет и ресурсы; Оценка рисков, KPI’s, отчетность