Планирование коммуникационной стратегии

Программа

1 день
даты по запросу
Стоимость:
по запросу
по запросу

Для кого

Для специалистов коммуникационных, рекламных, PR агентств, маркетинг и PR отделов коммерческих компаний, которые принимают непосредственное участие в создании коммуникационных стратегий

В программе:

  • Ситуационный анализ: Контекст, в котором создается стратегия; Понятия Продукт / Проект / Бренд; Целевая аудитория и стейкхолдеры; Что такое инсайт? Как его найти?; Прошлый опыт. Зачем нам это нужно?
  • Коммуникационная стратегия: Коммуникационные задачи; Коммуникационное сообщение; Креативная концепция. Big Idea
  • Выбор каналов коммуникации, включая медиа и цифровые каналы
  • Воплощение коммуникационной стратегии: Коммуникационный план. Бюджет и ресурсы; Оценка рисков, KPI’s, отчетность

Тренеры

Эксперт в области связей с общественностью и стратегических коммуникаций
Эксперт в области бизнес и публичных коммуникаций  

Другие программы Бизнес-компаниям