Антикризисные коммуникации

Программа

1 день
даты по запросу
Стоимость:
по запросу
по запросу

Для кого

Для специалистов коммуникационных и PR агентств, PR отделов коммерческих компаний и всех, кто ведет коммуникацию от имени компании, организации в публичном поле.

В программе:

  • Что такое кризис. Три фазы работы с кризисом
  • Типы кризисов и причины возникновения кризисов
  • Цикл развития кризиса
  • Стратегии кризисного реагирования
  • Команда кризисного реагирования
  • Инструменты кризисных коммуникаций
  • Правила кризисных коммуникаций
  • Специфика ключевых сообщений
  • Классические причины репутационных потерь во время кризиса
  • Профилактика кризиса

Во время тренинга участники выполняют 3-4 упражнения, в зависимости от специфики запроса Клиента.  Суть упражнений сводится к оценке степени риска потенциальных кризисных ситуаций, выработке плана действий, если кризис уже наступил и разработке ключевых сообщений для коммуникаций. Возможна запись интервью на камеру или имитация пресс-конференции. Программа тренинга может корректироваться в зависимости от запроса. В программу может быть включено обсуждение специфических особенностей и конкретных кейсов организации

Тренеры

Эксперт в области связей с общественностью и стратегических коммуникаций

Другие программы Бизнес-компаниям