Введение в маркетинговые коммуникации

Программа

3 часа
даты по запросу
Стоимость:
по запросу
по запросу

Для кого

Для тех, кто только открывает для себя отрасль и хочет получить полную информацию о ней.

Для сотрудников смежных отделов: закупок, финансов, юристов, которые взаимодействуют с маркетинговыми отделами своих компаний или агентствами маркетинговых коммуникаций

В программе:

  • Распределение ролей стратегического маркетинга и маркетинг коммуникаций в компании
  • Структура категории: форматы и каналы коммуникаций
  • Функции, которые выполняет каждый формат и канал
  • Состояние украинского рынка маркетинг коммуникаций

 

Тренеры

Эксперт в области бизнес и публичных коммуникаций  

Другие программы Бизнес-компаниям