“Advertising for non-Advertisers: oсновы рекламы

Программа

3 часа
даты по запросу
Стоимость:
по запросу
по запросу

Для кого

Лекция для начинающих специалистов коммуникационных, рекламных, PR агентств, маркетинг и PR отделов коммерческих компаний, которые хотят понимать и использовать в работе весь спектр существующих коммуникационных инструментов и создавать интегрированные маркетинговые решения.

А также для всех тех, кто так или иначе сталкивается с рекламой, созданием креатива, нахождением нестандартных рекламных решений или же активно сотрудничает с рекламными агентствами.

В программе:

  • Что мы называем рекламой
  • История появления рекламы
  • Основные функции рекламы
  • Ключевые понятия в рекламе: бренд и брендинг; целевая аудитория; позиционирование: пирамида бренда; сообщение; большая идея
  • Производство рекламы
  • Рекламные агентства мира и Украины

Тренеры

Эксперт в области бизнес и публичных коммуникаций  

Другие программы Бизнес-компаниям