Креативность — один из ключевых навыков, который может серьезно помочь вам уже в самом ближайшем будущем сохранить конкурентоспособность на рынке труда и успешно освоить новые профессии будущего.
«Радикальная креативность» — это инновационный воркшоп, который поможет людям, не связанным с творческой работой, освоить навыки «креативного выживания» и подготовиться к вызовам нового мира, в какой бы сфере они ни работали.
для сотрудников средних и крупных компаний и организаций, которые хотят оставаться востребованными на стремительно меняющемся рынке труда; для команд стартапов; для студентов и выпускников; для всех, кто интересуется развитием своего внутреннего мира и расширением взгляда на мир окружающий
“Задача минимум” — возможность попрактиковаться.
“Задача максимум” — формирование мировоззрения. Участник получит ответы на интересующие его вопросы, связанные с развитием природы, цивилизации и места в ней человека.
Курс разработан и проводится компанией Rocklin (Израиль), в портфолио которой проекты для таких компаний, как Mazda, GM, Pepsico, Danone, Unilever, Flytrex,Herbalife, Oracle и многих других.