Техники проведения мозгового штурма (brainstorming)

Программа

2 дня
даты по запросу
Стоимость:
по запросу
по запросу

Для кого

Для специалистов коммуникационных, рекламных, креативных, PR агентств – менеджеров и сотрудников творческих отделов, сотрудников творческих команд и проектов, а также для всех, кто часто проводит мозговые штурмы в команде

В программе:

  • Какие задачи решает брейншторминг
  • Роли участников брейнштоминга
  • Правила здорового брейншторминга
  • Планирование брейншторминга
  • 20 техник разрядки обстановки
  • Правильная постановка задачи
  • Модерация брейншторминга
  • Техники брейншторминга: отработка каждой техники в группах
  • Как оценить и выбрать сгенерированные идеи

Тренеры

Эксперт в области креативных кампаний, геймификации и маркетинга вовлечения

Другие программы Бизнес-компаниям