Old School предоставляет более 40 программ в области маркетинга и коммуникаций как для новичков в профессии, так и для профессионалов, которые хотят сделать рывок в карьере. Программы направлены на развитие профессиональных навыков и soft skills.
Основная целевая аудитория программ Old School: специалисты коммуникационных, рекламных, PR агентств, маркетинг и PR отделов коммерческих компаний; специалисты по коммуникациям и связям с общественностью общественных и международных организаций, а также государственных учреждений.
Уникальность Old School в том, что у нас есть опыт работы как с бизнес-компаниями, так и с общественным и государственным секторами, представители которых имеют разный опыт, профессиональные стандарты, потребности в развитии навыков даже в рамках аналогичных должностей и позиций. Поэтому все образовательные программы Old School легко адаптируются под потребности и специфику самых разных целевых аудитории, сохраняя суть и смысловое ядро темы.
Мы считаем профессиональное и личностное развитие человека абсолютной ценностью, постоянно развиваемся сами и потому способны постоянно развивать других.