Как писать пресс-релизы и пресс-анонсы, чтобы на них реагировали

Программа

1 день
даты по запросу
Стоимость:
по запросу
по запросу

Для кого

Для специалистов по коммуникациям общественных и международных организаций, государственных учреждений, которые создают анонсы и релизы для медиа и хотят, чтобы медиа посещали их мероприятия и публиковали новости на основании пресс-релизов

В программе:

  • Виды текстов для прессы
  • Пресс-анонс и пресс-релиз как наиболее распространенные форматы
  • Правила написания пресс-релизов: что можно и что нельзя делать
  • Как журналисты читают пресс-релизы
  • Мастерство создания заголовка. Лаконичность
  • Клише и «штампы» – как отличить одно от другого и как перефразировать устойчивые словосочетания
  • Ритм и благозвучие текста
  • Визуальная подача текста

 

Тренеры

Эксперт в области связей с общественностью и стратегических коммуникаций

Другие программы Некоммерческим организациям