Как писать посты для социальных медиа,чтобы их читали

Программа

1 день
даты по запросу
Стоимость:
по запросу
по запросу

Для кого

Для специалистов по коммуникациям общественных и международных организаций, государственных учреждений, которые пишут посты для социальных медиа

В программе:

  • Что такое Social Media Marketing и контент-стратегия
  • Создание контента для Facebook и его визуализация
  • Основные приемы копирайтинга для социальных сетей
  • Принципы информационного стиля в SMM
  • Основные составные части поста для Facebook
  • Адаптация пресс-релиза под пост для Facebook
  • Лонгрид vs Короткие сообщения
  • Основные подходы к визуализации страниц и публикаций в Facebook
  • Desktop vs Mobile

Тренинг может быть сфокусирован на конкретном SM канале по запросу: Instagram, Telegram, LinkedIn, X (Twitter).

Тренеры

Эксперт по цифровым коммуникациям, копирайтингу и контент-маркетингу в социальных сетях

Другие программы Некоммерческим организациям