Как спланировать кампанию в медиа

Программа

3 часа занятий
даты по запросу
Стоимость:
по запросу
Киев, ул. Крещатик, 19А (метро Крещатик) или на территории Заказчика

Для кого

Для начинающих специалистов по коммуникациям общественных и международных организаций, государственных учреждений. Для тех, кто принимает участие в планировании кампаний в медиа и сотрудничает с медиа агентствами в рамках своих профессиональных обязанностей и проектов.

В программе:

  • Медиа пространство Украины: текущее состояние СМИ по категориям
  • Основные медиа показатели: GRP, CPP, Reach, Frequency и другие
  • Анализ всех медиа каналов: ТВ, Интернет, наружная реклама, радио, пресса
  • Выбор медиа канала в зависимости от целей коммуникационной кампании
  • Особенности размещения рекламы в разных медиа каналах
  • Современные тенденции развития медиа

Тренеры

Другие программы Для общественных организаций