Как ставить коммуникационные задачи, чтобы подрядчик разработал эффективное решение

Программа

1 день
даты по запросу
Стоимость:
по запросу
по запросу

Для кого

Для специалистов по коммуникациям общественных и международных организаций, государственных учреждений. Для тех, кто отвечает за создание коммуникационных стратегий и взаимодействует с подрядчиками: ставит им коммуникационные задачи и контролирует их выполнение

В программе:

  • Логика планирования коммуникационной стратегии
  • Что нужно знать о проекте / программе?
  • Роль и значение исследований
  • Что нужно знать о целевой аудитории и стейкхолдерах?
  • Как ставить коммуникационные цели. Какие бывают коммуникационные цели и как они измеряются?
  • Что такое коммуникационное сообщение? Почему это так важно? Что такое нарративы?
  • Как определить коммуникационные риски?
  • Типы креативных решений, которые можно ожидать и требовать от подрядчика
  • Каналы и виды коммуникаций. Обзор медиа-рынка Украины
  • Какие показатели влияют на выбор медиа каналов?
  • Какие бывают немедийные каналы
  • Что можно получить от разных типов подрядчиков при ограниченных ресурсах и бюджете?
  • Как выбрать подрядчика. Структура украинского рынка.
  • Бюджетные рамки и средние затраты на каждый тип коммуникационного сервиса
  • Как в результате выглядит полноценная коммуникационная стратегия?
  • Распределение обязанностей между коммуникационными экспертами со стороны подрядчика и коммуникационной командой заказчика.

Тренеры

Эксперт в области связей с общественностью и стратегических коммуникаций
Эксперт в области бизнес и публичных коммуникаций  

Другие программы Некоммерческим организациям