Для кого
Для специалистов по коммуникациям общественных и международных организаций, государственных учреждений. Для тех, кто отвечает за создание коммуникационных стратегий и взаимодействует с подрядчиками: ставит им коммуникационные задачи и контролирует их выполнение
В программе:
- Логика планирования коммуникационной стратегии
- Что нужно знать о проекте / программе?
- Роль и значение исследований
- Что нужно знать о целевой аудитории и стейкхолдерах?
- Как ставить коммуникационные цели. Какие бывают коммуникационные цели и как они измеряются?
- Что такое коммуникационное сообщение? Почему это так важно? Что такое нарративы?
- Как определить коммуникационные риски?
- Типы креативных решений, которые можно ожидать и требовать от подрядчика
- Каналы и виды коммуникаций. Обзор медиа-рынка Украины
- Какие показатели влияют на выбор медиа каналов?
- Какие бывают немедийные каналы
- Что можно получить от разных типов подрядчиков при ограниченных ресурсах и бюджете?
- Как выбрать подрядчика. Структура украинского рынка.
- Бюджетные рамки и средние затраты на каждый тип коммуникационного сервиса
- Как в результате выглядит полноценная коммуникационная стратегия?
- Распределение обязанностей между коммуникационными экспертами со стороны подрядчика и коммуникационной командой заказчика.