Как продвигать информацию в социальных медиа

Программа

1 день
даты по запросу
Стоимость:
по запросу
по запросу

Для кого

Для специалистов по коммуникациям общественных и международных организаций, государственных учреждений, которые НЕ являются SMM профессионалами, но в чьи обязанности входит продвижение информации в социальных сетях

В программе:

  • Органическое продвижения публикаций vs Платное
  • Факторы влияния на органическую выдачу публикаций
  • Платные инструменты продвижения в Facebook
  • Основные форматы рекламы в Facebook и возможности таргетирования
  • Практика

По запросу заказчика в тренинг могут быть включены темы продвижения в других социальных медиа (YouTube, Instagram, LinkedIn и др.)

Тренеры

Эксперт по цифровым коммуникациям и продвижению контента в социальных сетях

Другие программы Некоммерческим организациям