Какие существуют инструменты генерации творческих идей и как ими пользоваться. Как эффективно провести мозговой штурм (brainstorming)

Программа

1 день
даты по запросу
Стоимость:
по запросу
по запросу

Для кого

Для специалистов по коммуникациям общественных и международных организаций, государственных учреждений, которые в рамках своих профессиональных обязанностей вынуждены самостоятельно генерировать творческие идеи.

В программе:

  • Когда нужно применять инструменты генерации идей?
  • Какие существуют инструменты генерации творческих идей?
  • Как спланировать и провести эффективный мозговой штурм?
  • Какие есть техники проведения мозгового штурма?
  • Как оценить и выбрать лучшие из сгенерированных идей?

Тренеры

Эксперт в области креативных кампаний, геймификации и маркетинга вовлечения

Другие программы Некоммерческим организациям